Получите ответы по телефонам 8 (800) 700-78-63, +7 (8482) 742-419
Работа в 1С в облаке, по сути, ничем не отличается от привычной работы с классическим решением. Основная задача услуги «Аренда 1С» – сделать работу в 1С простой и удобной и безопасной для обычного пользователя. Для работы с применением облачных технологий от пользователя не требуется знаний об устройстве и работе самого облака. Мы предлагаем два варианта Аренды 1С:
Для начального этапа бизнеса:
Пользователь через тонкий клиент или окно браузера получает доступ ко всем возможностям используемой им 1С. Вы можете работать с бухгалтерией, торговлей, розничной сетью и т.д. в любое время за минимальную месячную плату, единственное условие – это наличие интернета.
Для бизнеса на этапе расширения возможностей:
Вашей организации выделяется персональный виртуальный сервер, размещенный в промышленном дата-центре. Вы получаете доступ к программе 1С: Предприятие, офисным приложениям, файлам и папкам компании через защищенный интернет-канал с помощью персонального логина и пароля. При этом Вам не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры, приобретение специального оборудования и найм персонала, умеющего грамотно работать с данной программой.
Общие документы компании очень удобно хранить на сервере, чтобы не передавать их на флешке или по электронной почте, а доступ к ним можно разграничить. Каждый сотрудник видит только необходимые ему для работы файлы и папки. Так же очень легко организовать работу удаленных сотрудников, настроив печать документов на офисный принтер.
Мы используем собственный постоянно обновляемый парк серверов (с репликацией всех данных и с возможностью горячей замены компонентов). Сервера мы размещаем в современных Дата Центрах РФ, которые имеют великолепный уровень защиты от внешних воздействий и проникновений полностью отвечают современным требованиям безопасности и надежности (что соответствует стандарту — Tier 3.
Коэффициент отказоустойчивости — 99,982 %. Время простоя — 96 мин./год.) Из нашей многолетней практики сотрудничества с данными Дата Центрами, отключения были всего пару раз, и то не более 15 минут). При передаче данных используется аппаратное и программное шифрование данных, происходит регулярное их резервирование. Благодаря задействованным ресурсам и высокой квалификации обслуживающих сервис сотрудников, мы имеем возможность обеспечить очень высокий уровень надежности и безопасности, и предоставлять услуги на высоком технологическом уровне.
Создать такой же уровень надежности и безопасности, своими силами, даже крупным компаниям, очень не просто, т.к. требует и соответствующего оборудования и высококвалифицированного персонала, что стоит не мало.
Теоретически любые данные можно выкрасть, даже из «Пентагона» - вопрос цены и ресурсов, и поверьте украсть данные с сервера в вашем офисе во много-много раз проще (даже простым копированием), чем сделать это с наших серверов в ЦОД, где над проблемами безопасности работает команда специалистов, а не один-два админа предприятия (не всегда имеющих достаточную квалификацию). Вариант кражи или потери данных обслуживающим персоналом, не жизнеспособен.
Во-первых это плохо для нашего бизнеса (кто будет хранить данные там, где их похищают?) С другой стороны, вопрос, а зачем? Данные имеющие высокую ценность для вас, могут быть абсолютно бесполезны и не интересны для другого человека, который даже не знает, ни о том что они конкретно ваши, ни об их содержимом, ни об их ценности? Кроме того, в Дата Центрах хранятся сотни тысяч и даже миллионы разных баз и файлов, сотен разных людей и организаций, и там они никак не персонализированы (т.е. имя базы – это длинный идентификатор, ни значение, ни принадлежность которой по нему определить невозможно), ни на одном не висит бирка: «особо ценная информация»… Поэтому кража данных из ЦОД, по сути, бесполезна в виду их слишком большой разнородности и объёма, а их ещё придется расшифровать, обработать, а потом персонализировать… думаю за годы, которые на это уйдут, актуальность любых данных потеряет какое-либо значение.
Если у заказчика возникнет необходимость обеспечить повышенные меры безопасности, есть ряд не сложных процедур, при помощи которых наши тех.специалисты могут эту безопасность повысить, например, через подключение к базе только при наличии сертификата, или через создание VPN туннеля (сервер не будет виден из интернета) и др. Кроме того, у нас есть такая бесплатная услуга, как отключение доступа к базе по звонку клиента. Получить свою базу данных можно в любой момент времени по запросу. Мы так же можем регулярно выгружать актуальную базу в «облако», к которому у клиента будет организован доступ, и откуда он может скачать её самостоятельно в любой момент времени.
Сервис предоставляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вопросы решаются в режиме реального времени, в зависимости от типа и срочности поступившего запроса. В стандартном случае, в течении 1-10 минут от момента поступления запроса, наш специалист связывается с заказчиком или подключается удаленно и решает текущую проблему. Если вас, вдруг не устроит уровень полученной технической поддержки, у нас работает «Служба контроля качества» (тел. +7 (846) 991-75-98, e-mail: qc@storage1c.ru), куда вы всегда можете обратиться, и ваш вопрос решится в самые короткие сроки. К счастью, за нашу многолетнюю практику, телефон «службы качества» остается безмолвным – а это значит, что вопросы решаются оперативно и без вмешательства «высших сил».
Вам не придется самим переносить все данные из Вашей «1С» на наше облачное решение, потому что для всех новых клиентов мы предоставляем бесплатную услугу по переносу 1С с вашего сервера или хранилища на наши ресурсы. Вся процедура обычно, в зависимости от объёма и сложности, занимает от нескольких минут до одного часа.
По договору формата SLA отдельные моменты прописываются индивидуально, с учетом достигнутых договоренностей и пожеланий клиента. Ключевые моменты следующие:
Хотя мы рекомендуем, чтобы все процедуры по внедрению решения выполняли наши технические специалисты, которые, в процессе работ, смогут верно, оценить ресурсы вашей системы, выявить и исправить проблемы, дать полезные рекомендации. Тем не менее, есть категория клиентов, которые привыкли всё делать сами, или располагают штатом квалифицированных специалистов для решения подобных задач, поэтому мы стремимся к максимально простому и доступному уровню сервиса и активно его повышаем. В наших перспективных планах внедрение таких сервисов, как личный кабинет пользователя, когда клиент сам заходит, регистрируется, оформляет тестовую подписку, разворачивает базу и если его всё устраивает, то по окончании тестового периода он оплачивает полученный сервис. На сегодняшний момент все операции на сервере по размещению баз проводят наши систем.админы, тестовые базы любой конфигурации уже созданы, и заказчик может проверить работу любой из них. На практике всё, как правило, происходит в режиме реального времени: клиент «заливает» свою базу на FTP (или иным способом), связывается с нашим специалистом по телефону, тут же, не прерывая связи, производятся все необходимые процедуры и система готова к проверке и работе. Мы гарантируем полную конфиденциальность и безопасность всех ваших данных.
Р.S. Один из вариантов, который могут предложить наши специалисты: организовать виртуальную машину на Windows Server с имеющейся на борту 1с. В таком случае штатный программист сможет полноценно админить 1с и пользователей. И это не будет отличаться от наличия сервера на предприятии.
Нет, данный функционал не поддерживается и совместная работа и локально и в облаке не предусмотрена. Пользователь, в любой момент времени может запросить архивы своих баз, и получить их. Сам факт существования «1С:Предприятие» на двух серверах одновременно не оправдан с финансовой точки зрения, использования ресурсов, а так же сомнителен в плане пользы. Но вы можете использовать функционал снятия копии базы в реальном времени на ваш носитель или в облако.
152 ФЗ обязывает к хранению персональных данных на территории РФ – Дата Центры, с которыми мы сотрудничаем, находятся в РФ, и имеют все необходимые лицензии ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, лицензии ФСБ на предоставление услуг с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также применения сертифицированных средств защиты информации при предоставлении услуг хостинга.
Нередко ошибочно думают, что предоставляемый «облачный» сервис должен быть сертифицирован на соответствие ФЗ-152. Вопрос о соответствии сервиса требованиям ФЗ-152 «О персональных данных» – один из наиболее часто задаваемых заказчиками. Однако такой сертификации для подобных сервисов не существует. Правильнее интересоваться соответствием услуг техническим требованиям защиты конфиденциальной информации (ТЗКИ) с необходимым уровнем защищённости. Кроме, того сервис предоставляется на базе либо разрешенного к использованию либо же отечественного программного обеспечения (например, «1С:Предприятие»), и соблюдение всех необходимых норм здесь априори соблюдается.
Облачная 1С
автоматизируйте свой бизнес и зарабатывайте больше!Попробуйте 30 дней бесплатно прямо сейчас
г. Тольятти, ул. 70 Лет Октября, д. 54
Разработка сайта SEOTLT
оставить заявку
В ближайшее время наши менеджеры
свяжуться с вами
Закрыть